Feeds RSS
Feeds RSS

среда, 26 мая 2010 г.

Давайте знакомиться!



Кто Я и какая Я? 

Вопрос сложный... Сразу и не ответишь. Думаю, со стороны виднее... Но все же попытаюсь немножко рассказать о себе. Меня зовут Ира Лозовик. Меня также зовут Ирина Ханифовна. Для кого-то я - Иркэ. Ира Тажиева - это тоже я...
Счастливое число - 5.
Любимый цвет – их даже два: зеленый и белый.
Самое красивое место на Земле – родной дом.
Любимые цветы – тюльпаны.
А еще люблю ЛЕТО, море, люблю своих близких и друзей. Терпеть не могу ссоры, холод, много одежды, шапку зимой, глупых людей....
Можно, наверное, долго перечислять какая Я! Просто я - большое Хочу и большое Могу (главное захотеть!).
Хочу больше солнца, больше улыбок, больше цветов, больше света, больше ярких красок, больше здоровья, больше радостей в жизни, меньше серости, хочу больше честности, больше верности и откровенности... Хочу душевного тепла, устойчивости на Земле, уверенности в близких, доброты в глазах и душе прохожих. 
А главное -  я хочу, чтобы мои ХОЧУ совпадали с ХОЧУ других людей, вот тогда эти ХОЧУ точно будут воплощаться в жизнь!




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий